Антикафе-автоматизация Разработка программы учета в антикафе - комплекса АНТИКАФЕ-1.0
Прислано antikafe June 10 2013 15:32:36
antikafe.ru начало разработку программно-аппаратного комплекса для автоматизации всех сфер учета и контроля в предприятиях, организованных по принципу антикафе, то есть где основная статья доходов идет от клиентов, которые оплачивают проведенное время за пребывание в заведении.
Расширенные новости
antikafe.ru начало разработку программно-аппаратного комплекса для автоматизации всех сфер учета и контроля в предприятиях, организованных по принципу антикафе, то есть где основная статья доходов идет от клиентов, которые оплачивают проведенное время за пребывание в заведении.

Итак, что из себя будет представлять программный комплекс АНТИКАФЕ-1.0 (AK-1) - Это будет:
1.а) приложение, работающее с БД
1.б) веб-интерфейс
2. База данных на сервере ANTIKAFE.RU

Для того, чтобы подключиться к программе учета AntiKafe, владелец антикафе регистрируется на сайте antikafe.ru. Получает учетную запись. Делает запрос на организацию новой группы для своего антикафе. После того, как группа создается, владелец антикафе становится администратором своей группы и управляет учетом клиентов. Клиенты антикафе также регистрируются на сайте самостоятельно, либо администратором антикафе. Вход в антикафе клиента регистрируется на сайте администратором через веб-интерфейс или приложение. На выходе согласно введенному в антикафе тарифу рассчитывается стоимость. Регистрируется оплата и выход клиента из заведения. Постоянный клиент, зарегистрированный на сайте antikafe.ru получает идентификатор в виде штрих-кода или RFID-метки и в дальнейшем при посещении антикафе может быстро идентифицироваться. Если заведение открыто для всех и разрешает временных (разовых) клиентов, то каждому такому клиенту формируется временный код на входе и действует до выхода клиента из заведения.

По вопросам автоматизации антикафе, разработке систем учета времени пишите на antikafe@list.ru